Задача
В марте 2017 года компанией “МПК Первый” был завершен проект по созданию информационной инфраструктуры.
Задача: проведение установочных работ для организации защиты входа на предприятие посторонних лиц и автоматизация ведения списка сотрудников.
Предложенное решение: производство монтажа и запуск оборудования, включающих в себя комплексную систему безопасности PERCo-S-20. Требовалась установка пропускной системы с контролем рабочего времени, а так же систем контроля и управления доступом с видео фиксацией контрольно-пропускного пункта.
Решение
Для аппаратной составляющей было принято решение использовать оборудование компании PERCo – лидера в производстве систем безопасности. Демократичные цены и высокое качество поставляемых систем защиты позволило полностью удовлетворить запрос заказчика.
Поставленное оборудование: Комплексная система безопасности PERCo-S-20:
- PERCo-TTD-03.1G Стойка турникета, в комплекте планки антипаника.
- PERCo-BH02 2-05/EL Стойка с электромагнитным устройством блокировки.
- PERCo-BH02 1-04/EL Поворотная створка для автоматической поворотной секции с заполнением с пиктограммами, ширина прохода 1000мм.
- PERCo-BH01 0-03 Кронштейн считывателя.
- Анкер PFG IH M 10 (с болтом DIN 7984 нерж. А2, внутренний шестигранник).
- С-2000-2, Контроллер доступа на два считывателя.
- С-2000-4, Прибор приемно-контрольный.
- С-2000-Proxy-H, Считыватель проксимити карты для С-2000-4.
- Бесперебойный блок питания 12/3А под акб 7ач.
- Аккумуляторная батарея для ИБП FB 12V/7,2A
Так же для работы с оборудованием нами были установлены модули: Администратор ведение списка операторов, установки пароля, разграничение прав на работу с разделами программного обеспечения. Мониторинг позволяет создавать графические планы предприятия с расположенными на них элементами системы безопасности. Персонал организация рабочего места сотрудника. Сокращает объем рутинной работы и повышает эффективность работы.
Так же- автоматизация ведения списка сотрудников предприятия. Учет рабочего времени. Присутствие – время, проведенное сотрудником на территории предприятия. Рабочее время – время нахождения сотрудника на рабочем месте в соответствии с его графиком работы. Переработка – сумма времени, проведенная сотрудником на рабочем месте вне его графика работы. Баланс отработанного времени – это удобный инструмент для оперативного контроля, показывающий, отработал ли в целом сотрудник положенные ему рабочие часы. Проект был весьма сложным. Пришлось работать в совершенно новом здании, с современным ремонтом. Не было возможности заложить заранее всю кабельную инфраструктуру, поэтому пришлось бурить в подвале, в перекрытие 1.2 метра, такой глубины мы просто не ожидали. Но наша команда справилась на отлично. Все сделали аккуратно и красиво, без нарушения ремонта и каких-либо повреждений.
Контактная информация
- Позвонить
- Подобрать оборудование
- Корзина