Гарантийное обслуживание
Hewlett-Packard Enterprise обеспечивает прекрасную гарантийную поддержку для серверного оборудования. Выбирая серверы HPE, вы можете быть уверены в их надежности и качестве. При необходимости специалисты компании всегда окажут вам профессиональную помощь.
Компания HPE осуществляет проверку и подтверждение гарантийного оборудования следующим образом:
- Поддержка по внутренним системам HPE
- Перейдите по этой ссылке и укажите серийный номер вашего оборудования.
- В случае, если ваше оборудование было автоматически определено как гарантийное, никаких дополнительных документов предоставлять не нужно.
- Поддержка через предоставление документов, подтверждающих факт покупки оборудования:
- Для предоставления гарантийного обслуживания необходимы:
- Гарантийный талон с серийным и продуктовым номером оборудования, датой продажи и печатью продавца.
- Бухгалтерская товарная накладная (для юридических лиц) или товарный или кассовый чек, подтверждающий оплату (для физических лиц).
Сервисные центр
Компания обеспечивает поддержку клиентов через собственный сервисных центров. Поддерживается оборудование, приобретенное через нашу компанию.
Расширенный пакет гарантий HPE Care Pack
HPE Care Pack – это специализированные пакеты сервисных услуг, которые расширяют стандартные условия, предусмотренные обычной гарантией. Расширение касается уровня и сроков поддержки. от 1 года до 5 лет.
/local/templates/hpeКод PHP/img/bg-06@2x.png 2x">